Как родилась идея «Творческой лаборатории»?
Всё просто – в школе у детей большая загрузка – уроки, репетиторы, музыкальные занятия, спортивные секции – всё по чёткому плану, под руководством опытных педагогов, но не хватает возможности проявить себя в организации и реализации творческих идей и замыслов как самостоятельной активной личности.
Всех — кто к нам приходит, мы берём на «испытательный срок» стажёром. Потом совместно советуемся, решаем — может человек работать в команде, по силам ли ему активная позиция?
Каждый в команде работает в нескольких направлениях
– творческая инициатива ( предложения, идеи для мероприятий), работа на сцене ( пение, игра на инструментах, ведение мероприятия, интерактив с залом, актёрская работа), работа в рубке со свето- и звуко-аппаратурой, работа по организации мероприятий( привлечение к мероприятиям школьников, учителей, выпускников, родителей; анкетирование, устные опросы), художественная составляющая ( оформление сцены, создание декораций, афиш, костюмов, умение пользоваться гримом) и т.д.
В зависимости от выполняемых обязанностей, активности и времени пребывания в составе группы, решено было подразделить участников следующие должности:
- стажёр ( новоприбывший с испытательным сроком месяц),
- лаборант ( переведённый стажёр и ещё не проявивший себя в мероприятиях),
- младший творческий сотрудник ( проявивший себя в подготовке и организации двух мероприятий, или одном значительном деле),
- творческий сотрудник ( регулярно и активно участвующий во всех делах лаборатории),
- старший творческий сотрудник ( проявляющий себя как организатор и умеющий быть наставником для младших участников группы),
- приглашённый специалист ( выпускник или учащийся выпускного класса желающий и участвующий в мероприятиях, но в связи с большой учебной загрузкой, не во всех).
Наша группа в ВК creativelab75